• Волгоград
  • Астрахань
Глубина копания, мм
2600
Объем ковша, м³
0,08
Стоимость:
от 2 500 руб./час
Глубина копания, мм
2774
Объем ковша, м³
0,08
Стоимость:
от 2 500 руб./час

Вес мини-экскаватора не превышает 6 тонн. В отличие от обычного экскаватора он имеет компактные размеры, большую маневренность и оказывает меньшее давление на почву, что позволяет использовать такие машины на аварийных и труднодоступных участках. Стоимость спецтехники неоправданно высока для нерегулярного применения. В этом случае выгоднее аренда мини-экскаваторов, которую предлагает ООО «АСТ – Надежные Машины». Это позволит сэкономить на покупке, хранении и обслуживании техники.

Возможности машины

Услуги взятого напрокат мини-экскаватора могут потребоваться в различных сферах:

  • земляные работы. Прямое назначение машин – участие в земляных работах, таких как посадка деревьев, раскопка небольших котлованов под искусственный водоем;
  • строительство. Помимо закладки фундамента мини-экскаваторы задействуют для прокладки коммуникаций, например газовых труб или линий передач;
  • аварийно-спасательные работы. Благодаря компактным размерам эта спецтехника незаменима на зыбких участках почвы;
  • демонтаж сооружений;
  • геологические раскопки;
  • погрузочные работы.

Благодаря гидравлическому приводу можно менять навесное оборудование под конкретные задачи. Скажем, выбрать и установить на технику ковш нужного размера, гидромолот, ямобур и проч.

Особенности выбора мини-экскаватора

Модель следует выбирать для аренды, исходя из типа работ и опираясь на следующие характеристики мини-экскаваторов:

  • Мощность. Маломощного оборудования (от 7 кВт) достаточно для создания траншей глубиной порядка 1-1,5 м.
  • Вес. Минимальный вес машины составляет 0,5-0,8 тонны, такая техника отличается хорошей проходимостью, но малой производительностью и грузоподъемностью.
  • Тип гусениц. Выполняются из резины или стали. Второй вариант предпочтителен, когда нужна повышенная проходимость, первый наносит меньший урон почве или покрытию.
  • Тип стрелы и вылет хвоста кабины. Стрела может быть подвижной и фиксированной. Первая вкупе с нулевым вылетом хвоста кабины добавляет машине маневренности.